С каждым годом все больше людей предпочитают покупать товары и услуги через интернет. Растет популярность такого способа продажи, как размещение товаров на маркетплейсах.
Такие платформы удобны всем — продавцы могут выставлять товары, а покупатели — легко находить нужные продукты и предаваться консьюмеризму.
Если вы не хотите упускать прибыль и планируете торговать/уже торгуете на таких площадках — нужно правильно организовать бухгалтерский учёт.
Мы знаем, как это сделать — и с радостью расскажем, что непременно нужно знать для организации бухгалтерии для онлайн-площадок.
В первую очередь, выбранный специалист должен хорошо разбираться в основах бухгалтерского учёта.
Учет на маркетплейсах имеет свои особенности - но это все еще один из видов бухгалтерского учета. Тот, кто планирует им заниматься, должен знать основы и стандарты бухучета в России. И знать, где искать актуальную информацию по изменениям.
Существует множество программ, которые помогают бухгалтерам вести учёт. Специалист маркетплейсов должен уметь работать с такими программами, как 1С, «Эльба» и другие.
Учтите, что чаще всего работает бухгалтер маркетплейсов удаленно. Неудивительно, что от такого бухгалтера будет требоваться понимание, как организовать удаленную работу.
Кроме того, удаленный специалист должен уметь работать с разными налоговыми системами, такими как УСН «Доходы», УСН «Доходы минус расходы», ОСН и другими.
И, конечно, важно знание особенностей работы на онлайн-площадках. Каждый маркетплейс имеет свои нюансы в ведении отчётности, которые нужно учитывать.
О каких особенностях идет речь? Например, может требоваться:
Удаленный бухгалтер на маркетплейс — непростая профессия. Успешный специалист по маркетплейсам должен быть готов к постоянному обучению и развитию своих профессиональных навыков.
Если вы — такой специалист, то вы достойны восхищения. А если не знаете, где искать такого бухгалтера — у нас есть для вас интересное предложение. Как насчет передачи учета на аутсорсинг?
Такие платформы удобны всем — продавцы могут выставлять товары, а покупатели — легко находить нужные продукты и предаваться консьюмеризму.
Если вы не хотите упускать прибыль и планируете торговать/уже торгуете на таких площадках — нужно правильно организовать бухгалтерский учёт.
Мы знаем, как это сделать — и с радостью расскажем, что непременно нужно знать для организации бухгалтерии для онлайн-площадок.
В первую очередь, выбранный специалист должен хорошо разбираться в основах бухгалтерского учёта.
Учет на маркетплейсах имеет свои особенности - но это все еще один из видов бухгалтерского учета. Тот, кто планирует им заниматься, должен знать основы и стандарты бухучета в России. И знать, где искать актуальную информацию по изменениям.
Существует множество программ, которые помогают бухгалтерам вести учёт. Специалист маркетплейсов должен уметь работать с такими программами, как 1С, «Эльба» и другие.
Учтите, что чаще всего работает бухгалтер маркетплейсов удаленно. Неудивительно, что от такого бухгалтера будет требоваться понимание, как организовать удаленную работу.
Кроме того, удаленный специалист должен уметь работать с разными налоговыми системами, такими как УСН «Доходы», УСН «Доходы минус расходы», ОСН и другими.
И, конечно, важно знание особенностей работы на онлайн-площадках. Каждый маркетплейс имеет свои нюансы в ведении отчётности, которые нужно учитывать.
О каких особенностях идет речь? Например, может требоваться:
- Правильное определение товаров и их характеристик.
- Учёт особенностей товаров, таких как обязательная маркировка или короткий срок годности.
- Учёт доходов от продаж на маркетплейсе, включая комиссионные сборы.
- Учёт различных видов расходов, связанных с продажами на маркетплейсе (доставка, упаковка, обработка заказов).
- Соблюдение налоговых обязательств, включая уплату налога на добавленную стоимость (НДС) и налога на прибыль.
Удаленный бухгалтер на маркетплейс — непростая профессия. Успешный специалист по маркетплейсам должен быть готов к постоянному обучению и развитию своих профессиональных навыков.
Если вы — такой специалист, то вы достойны восхищения. А если не знаете, где искать такого бухгалтера — у нас есть для вас интересное предложение. Как насчет передачи учета на аутсорсинг?
В любом случае, позаботьтесь о качественном учете, чтобы и дальше радовать своих покупателей!