Передайте ведение финансовых документов в руки профессионалов

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Мы предоставляем полный спектр юридических услуг: расчёт и уплата налогов, подготовка и сдача отчётности в ИФНС, урегулирование вопросов с ИФНС и фондами, слежение за налоговой нагрузкой и сверки с ИФНС и фондами для обнаружения переплат или долгов перед государством.

Безопасность как налогоплательщика

Что включено в стоимость полной замены бухгалтера?

Ведение бухгалтерского учета с последующим формированием отчетности. Каждый месяц проводится внутренний аудит для проверки качества ведения учета. Все отчетности сдаются в электронном виде.

Профессиональное ведение бухгалтерского учёта

Расчет и начисление заработной платы в установленные вами даты, а также поддержка по трудовому законодательству. Мы можем выполнить расчет отпускных, больничных и командировочных, контролировать расчеты с подотчетными лицами и предоставить все необходимые зарплатные отчеты.

Безопасность как работодателя

Мы предоставляем услуги персонального менеджера, бухгалтера и юриста, а также помощь в составлении документов, налоговых и юридических консультаций и услугах удаленного секретаря. Вы можете подключаться к программам учета из любой точки мира, а наша прозрачная система тарификации позволяет платить только за проделанную работу.

Удобство Вашего бизнеса

Ежедневно мы общаемся с сотнями клиентов и помогаем перевести бухгалтерию на более современные методы работы. Руководитель отдела продаж подберет для вас индивидуальное решение, расскажет о стоимости услуг и скидках, предоставит консультацию главного бухгалтера, юриста и менеджера по сопровождению клиентов, а также организует бесплатный аудит вашей бухгалтерии и предоставит отчет о способах устранения ошибок, совершенных вашим штатным бухгалтером.

Руководитель отдела продаж

В нашей компании каждому клиенту назначается персональный менеджер, который упрощает взаимодействие с нами и профильными специалистами. Менеджер фиксирует ваши запросы, контролирует сроки, организовывает встречи и документооборот между компаниями.

Персональный менеджер

Каждому клиенту в нашей компании закреплен главный бухгалтер и команда рядовых сотрудников, чья основная задача - замена штатной бухгалтерии клиента. Наша команда бухгалтеров ежедневно выполняет большое количество задач, связанных с бухгалтерским учетом и отчетностью, включая консультации, инвентаризацию, закрытие взаиморасчетов и подготовку отчетности.

Бухгалтеры

Бухгалтер-оператор - одна из ключевых ролей в ведении качественного бухгалтерского учета в вашей компании. Он контролирует предоставление и корректность первичной документации, взаимодействует с контрагентами, предоставляет сводную информацию для учета и участвует в инвентаризациях.

Операторы

Руководители контролируют бизнес-процессы в компании и следят за работой по всем клиентам. Они также гарантируют высокое качество услуг и сервиса. Если у клиента возникнут какие-либо проблемы, он может сообщить об этом руководству через телефон или электронную почту, и мы рассмотрим их индивидуально и решим проблему.

Руководители

Порядок работы с нами

Сделаем всю работу за вас и вашего бухгалтера, поможем сэкономить и избежать ошибок

Обработка документов

Что делаем мы
Договариваемся с вами о датах передачи документов
Проверяем правильность оформления и соответствие первичных учетных и налоговых документов требованиям законодательства
Что делаете вы
Собираете необходимые документы от клиентов и поставщиков
Предоставляем вам письменную информацию об отсутствующих или неправильно оформленных документах
Передаете их нам с помощью скана или электронного документооборота
Все документы сканируются и вводятся в бухгалтерскую программу, готовые к учету

Расчёт и уплата налогов

Что делаем мы
Уточняем размер налоговой нагрузки за две недели до даты уплаты налогов
Формируем финальные налоговые декларации и отправляем их в ИФНС
Что делаете вы
На основе наших расчётов, утверждаете сумму налогов, которую готовы оплатить
Оплачиваете в вашем банке платежные поручения, сформированные нами

Расчёт с сотрудниками и кадровый учёт

Что делаем мы
На основе полученной от вас информации мы составляем табель учёта рабочего времени и отправляем его вам на согласование
После согласования начисляем заработную плату и рассчитываем необходимые налоги
Что делаете вы
Проверяете и подтверждаете табель учёта рабочего времени, который мы вышлем вам на согласование
Сообщаете нам о приёме на работу, увольнениях, командировках, больничных, повышениях и других изменениях
Отправляем всю необходимую зарплатную отчётность в ИФНС

Способы коммуникации с нами

Общение с нашей компанией через персонального менеджера или закрепленного бухгалтера, который решит все задачи и организует разговор с профильными специалистами по запросу. Ваш менеджер доступен через телефон, электронную почту и мессенджеры.

Успешные результаты наших клиентов

100% клиентов экономят до 70% на бухгалтерии, ежемесячно

Экономим средства

99% вопросов с налоговой мы решаем без участия директора, Вам не придётся общаться с ФНС напрямую

Решаем вопросы

60% клиентов уменьшают налоги на 10%

Уменьшаем налоги

Исправляем ошибки

90% клиентов имеют ошибки в учёте и не знают об этом. Мы найдём их и исправим

Аутсорсинг лучше штатного бухгалтера

Мы компенсируем все наши обусловленные штрафы и пени. Как юридическое лицо, мы отвечаем перед вами в соответствии с Гражданским кодексом, а не Трудовым (как наемный бухгалтер). Наша ответственность длится три года, даже если вы решите отказаться от наших услуг. Мы имеем больше ресурсов, чем наемный бухгалтер, чтобы решить любые проблемы.

Вся ответственность на нас

С нами вы платите только за фактически выполненную работу, не тратя деньги на зарплатные налоги и содержание бухгалтерского отдела. Мы предоставляем подробный отчёт о выполненной работе и сумме к оплате в конце каждого месяца.

Не переплачивайте за бухгалтерию

Мы являемся профессионалами в бухгалтерском аутсорсинге. Мы тщательно подбираем сотрудников, постоянно следим за изменениями в законодательстве. Наши специалисты регулярно проходят обучения, тестирования и проверки.

У нас квалифицированная и опытная команда

Наш договор содержит чёткие условия сотрудничества, включая нашу ответственность и обязанности, а также сроки и условия прекращения сотрудничества. При расторжении договора мы гарантируем предоставление Вам полной базы и архива документов.

Вы не будете зависеть от своего бухгалтера

Подходит всем, от мала до велика

Средняя зарплата штатного бухгалтера от 30 тысяч рублей в месяц. В то время как для начинающего ИП стоимость обслуживания начинается от 24 тысяч рублей в год.
Даже наоборот. Затраты на штатного специалиста - это всегда человеческий фактор. Его нужно обучать, водить на тренинги, выплачивать отпуска и больничные. Аутсорсеры сами вкладываются в своих сотрудников, а для вас работают без отпусков, больничных и декретов
Ошибочно думать, что аутсорсинг - это только для крупных компаний